22:51 

Отзыв-рецензия на Dracula, 1.01

~Maria DeLarge~
- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Выкладываю здесь свой недавний отзыв на 1.01.
надеюсь, будет интересно :attr:

варнинг: личное имхо, недипломатичная критика в адрес Рис Майерса и в особенности Генриха :gigi:
тапками не кидаться, автор уже почти так не думает и вообще ушел в запой утонул в блаженном свуне))

***

А теперь о премьере "Дракулы" :rolleyes:
Ну что, дождалась. Узрела.



Сразу предупреждаю: тем, кто меня немного лучше знают, хорошо известно как я отношусь к франшизе Дракулы в целом и особенно к фильму Копполы, детские воспоминания и прочее личное, кхм. Но до этого крайне редко писала об этом в дневе.

А тут новая адаптация всколыхнула во мне былое, я пошла на тумблер, почитала что там пишут и....
Кто не спрятался кто решил заглянуть под кат - аккуратно траффик.

С места в карьер.

Плюсов больше, чем минусов, хотя есть и спорные моменты (на вкус и цвет, хехе), которые можно расценить и как недостаток и как достоинство. Смотря как посмотреть. Тот же Рис Майерс в главной роли. Ну это чисто субъективно, каждому свое. Мне он очень даже :shy: приглянулся. Кхм. Кэти МакГрат в роли Люси, костюмы и сеттинг очень условно викторианские, Мина кому-то на тумблере показалась мэри-сьёй и так далее. Субьективные вещи.

Но вкратце о четких, определенных минусах:
Съемка и эффекты - 6 из 10ти. Заставка топорная. Ну что это вообще такое... ((

Надеюсь, в других сериях будет что-то более оформленное.
Все-таки, сериал то живописный, пафосный с кладбищщем и полной луной и некрофильным сексом и реками крови и эпичным сюжетным фундаментом). И что вот это...проскочило вначале? Это вы называете заставкой?
Хотя, возможно, это только первая серия и дальше будет нечто более...солидное.
УПД: фейспальмище, обнаружила, что заставку бессовестно вырезали на том видео, которые я скачала. ПИЧАЛЬ.
Вот такую красоту пропустила.


Но все-таки есть явная погрешность в режиссуре и сценарии: начало сильно-сильно скомканное и какое-то слегка... не внушительное. Молчу о том, что не страшное, хотя это здесь и не главный фактор. Вот учились бы у Мерфи с его АХС. Вот кто может нужное впечатление на зрителя с первых кадров произвести. Каждый сезон о чем-то новом и каждый раз цепляет и не выглядит как балаган.
Это же все-таки "Дракула". Если взялись, так хоть держите планку.
Дальше было лучше, но начало немного разочаровало.

Особенно встреча с Миной. Anti-climatic. Никакого саспенсу.
Нет, донт гет ми ронг. Вышло очень даже чувственно. И Рис Майерс с его этим немигающим взглядом вызывает ну просто коленкосведение а у многих и вовсе разведение, что вполне понятно...


Но слишком торопливо получилось, скомканно и сразу вдруг оба


(!флешбек в прошлое!) они в кровати (!флешбек обратно!) страстные взгляды.
О_о

Слишком быстро. Огорчает. В фильме с Олдманом он вначале её портрет увидел... потом его тень подкралась к ней на званом вечере.
Затем она его мельком увидела в толпе... Потом с Люси. И только потом с волком.
понимаю, это сериал, но... с эпичной любовью торопиться это не айс. Саспенсу же надо подбавить. Кто так быстро то делает?(
Ну не в этой бы серии встретились, в следующей... Ну зато была ба какая-то приятная градация, ожидание, предвкушение, нэ?

Тоже самое касается построения всей серии. Некоторые вещи показаны скомканно и как будто... невовремя. Как лоскутное одеяло.
Надо бы им над композицией немного поработать.

Ну а насчет аргумента по поводу "там сплошное клише и клише погоняет и поэтому смотрится дешево", это-же-мини-сериальчег-с-картонными-клыкаме и тд. Ну что ж, опять же каждому свое. АХС в этом плане конечно качественнее. Однако, как бэ не стоит забывать, что цель то как раз в том чтоб старых добрых вампиров показать. Кровью упивающихся аристократов в старых поместьях с таинственными секретами, кладбищща при полной луне показать да дамочек в белых ночных сорочках. Плюс налет новомодного стимпанка. Самое оно. Так что... понятное дело, что клише) в этом вся и соль.

***

О плюсах подробнее.)
.... почитала я тут тумблер.
вашужмать. delusional as a way of life.

1) "С исторической т.з. это все полная *йня!"
*терпеливо вздыхает* товарисчи, если костюмы, сеттинг, поведение героев не соответствуют викторианскому периоду до точки, а представляют своего рода компиляцию с другими эпохами... это не оплошность) это сделано намеренно) это такой вот художественный прием. Давайте еще 300 спартанцев сравним с историческим оригиналом, мм?) а почему нет.
раскройте создателям сериалов и фильмов глаза, это же настоящее откровение, они и не знали что у них нет исторического соответствия. You dont say)) *табличка САРКАЗМ* Про Великого Гэтсби вообще промолчим. Это же полный фейспалм, начиная с модернового саундтрека и заканчивая не менее модерновой картинкой, никак не тянущей на 30-е годы, позор. Пусть оригинал почитают и снимут как надо. :-D



Ну бред, ребята. Бред.
Историческое правдоподобие - здесь не цель. И ежу понятно, что элементы моды других эпох добавлены специально.
Но здесь. опять же, кому как. Кто-то не любит вот такие приемы. Просто надо осознавать, что это не ошибка по недогляду и идиотизму, а сделано намеренно. Нравится вам это как зрителю или нет - уже другой вопрос.

2) "С романом Стокера нихрена нет никакого соответствия, это позор, там Дракула не был влюблен в Мину, блеать, и какого черта Ван Хельсинг с ним заодно?!"
Судя по всему, такие комменты идут от людей, которые прочли роман Стокера и на этом благополучно ограничились, а потом вдруг (!) внизапна решили посмотреть адаптацию NBC. ВОт тебе на. С чего вдруг, нипанятна. Фильм Копполы нам тоже не знаком, старые черно-белые прошли тоже мимо, мюзиклы прошли мимо, даже пресловутый "хеллсинг" прошел мимо, какая-нибдь лига выдающихся джентельменов тоже мимо, куча всего другого, включая глупые пародии - побоку.
Но как же пропустить мини-сериал с Рис-Майерсом, это же невозможно.

Кхм. Чудесное откровение в том, что "Дракула" это уже давно продукт поп-культуры. И прошел через множество разных трансформаций.
Собсно... Это культовый герой. Роман Стокера был только отправной точкой. Снимают кто во что горазд.
Чаще всего, особенно в старых картинах эпохи Ардженто, традицией стало изображать Дракулу влюбленным в Мину Мюррей, и эту традицию перенял Коппола. Есть так же два мюзикла, и в обоих романс Дракула/Мина/Джонатан. А непоредственно экранизацию Стокера БЕЗ романса Дракула/Мина или хотябы намека на него я ни разу не видела, не совру.



"Дракула" у NBC - это сборная солянка сложившихся в поп-культуре представлений.
Тут и старых добрых клише навалом, и Мина как реинкарнация его жены и стимпанк до кучи и интрига с Ван Хельсингом.

Это настолько же снято по Стокеру, как и все остальное. А именно - по мотивам. Конечно, капля Стокера есть во всех адаптациях. Но чистого Стокера нету нигде.
Соре, гайз.

Далее по поводу сюжета, следовательно СПОЙЛЕРЫ.

Плот неплохой. Даже без романтики и вечной любви тут есть за что зацепиться и смотреть.
Снято красочно, даже нет, даже я б сказала сочно снято.
Викторианский Лондон в ночи, балы, аристократия, кровь, интрига с местью Ордену Дракона.







... Дракулу вырывают из спячки... Первоначально как-то...кажется, что это сделал Ренфилд.
По-моему это было очевидно. Оказывается, нот соу мач. О___о
Партнество Ван Хельсинга и Дракулы это .... ONE HELL OF A PLOT TWIST.
Я вот лично впервые с идеей объединения таких врагов столкнулась. Смело.
+ но Ван Хельсинг из Томаса Кренчмана действительно отличный.





Хотелось бы только поподробнее узнать его историю и за что масоны орден дракона убили его семью.
И... немного смутило как просто он пожертвовал тем мужичком вначале, чтобы пробудить Дракулу. Это было немного ...спорно в моральном плане. Ну да ладно. Не моралфаг же я в конце концов. Мужичок был алчный и хотел поживиться золотом, Ван Хельсинг поди специально выбрал такого подленького. Well. world will be better without you anyway подумал абрахам и перерезал засранцу глотку. XD

Ну ок. For the greater...um... good? Lets just say for the greater cause :five:
Орден Дракона, значит. Ну, отбросив пресловутое историческое правдоподобие в топку и забыв о том, что вообще-то это и есть орден дракулы мваххаха, то вполне ничего сюжетец, имхо.



Плюс еще понавились классические цитаты)) "leave some of the happiness you bring" и так далее.
Я, как че-к, который копполовского наизусть практически еще в детстве выучил.... очень и очень оценила. Мерси. :rolleyes:

Далее. О героях.

Графа все хотят. Мвахах. Its that simple, yeah.







Как и с Тюдорами, не покидает ощущение, что это такая техника внушения :gigi: показывать джонатана с попуголыми бабами. Мол поглядите как все его хотят - ВОЖДЕЛЕЙТЕ!КОМУГОВОРЯТ

Можно до посинения спорить привлекателен Рис Майерс и подходит он на эту роль или нет, но это в любом случае бесполезно. Вопрос тут банально в личных предпочтениях и личном видении героя. Я с самого начала была готова врезать тому кто кастинг сука проводил, именно на дракулу блеать именно на эту роль взять самого отвратительного мне актера! тюдоры были слишком интересными чтобы прекратить смотреть, но я всю дорогу ПЛЕВАЛАСЬ ааааа *скрежетая зубами*
господи как я ненавижу его в большинстве ролей. "Ах посмотрите на меня, im such a stud."
uuuggghhh

Когда я осознала, что он мне понравился в роли графа, за что, за что, ЗА ЧТО, я грешным делом подумала, что МНЕ ВСЕ-ТАКИ ПРОМЫЛИ МОЗГИ!
.

Ничего. И не такое переживали XD
.. тут похоже бинго. по крайней мере для меня. И если мне нравится, то мне нравится, и я не собираюсь зажиматься и на публику презрительно хмыкать мол фи, мейнстрим. Yep. I do like him as Dracula. Moving on.

Другое дело, разумно объяснить что конкретно цепляет. Хотя это и элементарно настолько что при одной мысли как-то сразу ощущаешь себя глупой самкой. К гадалке не ходи. Это даже никакая не метафора "мужик-хищник", это в действительности и есть мужик-хищник. Универсальная эротическая фантазия, самая банальнейшая.
Но мужика хищника может сыграть любой другой БОЛЕЕ харизматичный актер скажут хейтеры. Тру стори. НО.
У "хищника" Рис-Майерса есть определенные фишки в характере, которые отличают конкретно его.
И тут именно эти брендовые черты оказались к месту.

Майерсу всегда удавался этот особый взгляд...
который невероятно бесит в других его ролях,
но для Дракулы идеален.


Немигающий, цепкий, стеклянный, фиксированный.
Смотрит пристально и хищно. Терпеливо выслеживает, наблюдает. Одновременно горит и от жажды-голода и от похоти.


Это то что надо.

Почему я считаю, что вот именно игра Рис-Майерса здесь подошла.

Потому что он не должен быть просто вечным романтическим проклятым страдальцем с горячим сердцем в поиске утраченной любви.
Так бы сыграл кто-то другой. Майерс просто не способен так сыграть, у него на лице написано, что он последняя бесчувственная сволочь.



божежмой как он бесит меня и вместе с тем нравится UUUGGGHH
не было печали

В этом и фишка. Обычный недостаток Майерса - гадкое впечатление ублюдка, которое он обычно производит - здесь это бинго).
вы тут видите страдальца? отлично. Его здесь нет. Чтобы поискать какие-то эмоции в нём - надо ГЛУБОКО копнуть, да и то обнаружишь их в очень искаженном виде. Как-то гривус сказала мне, что самое близкое к любви, что может себе представить это собственничество. Вот тут похожая ситуация, но доведенная до края. Потому что он в буквальном смысле лишен человечности.

Да, Дракула - романтический образ, но ... речь не о вечном человеке. Вот тут большая и толстая разница.
И это заодно и ответ на все возмущения почему он спит с другими бабами, когда у него есть Мина.
Он давно уже не человек. Как бы вывод напрашивается сам собой.
он давно забыл что это такое. Утратил многие способности, мораль преобразовалась, частично атрофировалась, эмоции многие атрофировались. Это зверь, это НЕ человек.

Ключевая разница между Дракулой Олдмана и Дракулой Рис Майерса:

- в первом фильме смысл был показать то, что зверь тоже способен любить и страдать. Как Халк. Он большой и злой, но в душе то няшка. Любовь в нем жила долгие годы. Aww.

- во втором мысль посложнее: смысл с "добрым чудовищем" отодвигается на второй план. Тут у нас есть безжалостный убийца, который забыл как любить. Холодное зло. НО даже эта тварь не настолько тварь, как корыстные промышленные магнаты и олигархи, которые виноваты в смерти его жены и еще многих смертях. Бить их надо. Настолько они суки что даже у зла на их фоне есть намек на спасение. И даже Ван Хельсинг это понял и освободил меньшее зло, чтобы отомстить большему злу. Вот такая мораль.

Дракула Рис-Майерса это что-то совсем другое. Причем именно среднего рода.

Сомневаюсь, что на данном этапе он уже помнит как любить и что такое любовь. Несомтря даже на то что раньше сильно любил. Теперь это уже больше на стадии одержимости, явно.








И даже месть, которую они задумали с Ван Хельсингом он осуществляет не ради убитой жены, а из ненависти к тем кто её убил.
"We are not bound by what we have lost. But by who took it." Тут действует только желание отомстить. Что как бэ намекае - раньше он любил жену, что его связывало с человечностью.


Сейчас он - вот это.

"Почему ты носишь этот костюм человека?" (с) Донни Дарко

Вот. Вот этот взгляд) Который делал Генри Тюдора тошнотворным лично для меня, но для Дракулы ничего лучше нельзя представить.
По нему сразу видно: Make no mistake. This not a human being. This is literally a cold-blooded killer.

Момент встречи с Миной.


И смотрит не обязательно влюбленно, кстати. Скорее удивленно. Позже он вообще так на неё косился будто ейбогу загрызть хотел, но факт в том что рис майерс отчетливо показывает эту разницу одним взглядом: он стеклянный, ледяной и... через секунду уже нет.

Но при этом алилуйя, он в то же время не сводит бровки домиком, не выглядит жалко, не выглядит романтическим страдальцем.

Даже любовь он играет как-то немного жестоко.
Он всегда играет немного жестоко. Поэтому его наверно прочили на роль Рамзи.
Единственная разница в том, что сейчас такая игра наконец-то пришлась к месту))
Лучше меня о его поведении сказали на тумблере "Basically, I love how utterly struck and felled by her he is. Deadly predator before a woman is…I don’t know what it even is, but I love it."

Аппеляция к основным инстинктам в действии. Результат:
"I don’t know what it even is, but I love it".



:facepalm:

Из-за этой самой коронной "жестокой игры" у Майерса выходит какая-то... такая же холодная, циничная, расчетливая звериность. Такой особый вид звериности, подконтрольный и безжалостный. И такое ощущение, что даже когда он в ярости, он абсолютно спокоен, сдержан. Отъявленную свинью генри тюдора из него все-таки не выжечь.





Но в то же время вампир и ручки не должен боятся замарать. Иначе откуда бы звериности взяться, нужно его в крови иногда показывать. Помнится где-то читала интервью, в котором он сказал: "I didn't want everybody walking around as pretty vampires. That gets boring."
И так же упомянул, что ему нравится, когда показывают неприглядную сторону Дракулы, где он ведет себя как животное, не цивиллизованно.






Кхм.

Все, на этом закончу тираду о Рис-Майерсе, а то обнаглела. Но, надеюсь, хоть понятно объяснила почему вдруг резко развернулась в своем отношении. Траст ми, я сама не в восторге от этого факта. Но хотябы понимаю почему так вышло.

***

Мина. Оо, да, обвинения в сьюшности полились рекооой. И беллу вспомнили и елену и сьюки и еще сотню _современных_ героинь.
Экхем, да Мина старушка уже. Побойтесь Стокера и Белы Лугоши. К сожалению, они не знали, что когда-то на этот свет появится Стефани Майер.





Есть разные мнения о чувствах Мины и её характере, в частности мнение о девственности vs. влечении к дракуле как сексуальном пробуждении, конфликт тихая гавань "джонатан" vs. опасная экзотичность "дракула" и прочее. Но это все, имхо, немного банально.

Мина мне всегда представлялась как такая... идеальная девушка. Не в плане, что совершенная, как мэри-сья, а именно как эталон викторианской эпохи.



У Стокера она изображена именно так. С таких обычно брали пример. И в той жизни, когда она была (условно назовем её) женой Влада Цепеша (поскольку имя от фильма к фильму вечно меняется) и затем когда стала Миной, она сохранила одно качество - всецело себя чему-то посвящать.



Она такая вот викторианская декабристская жена или мать Тереза или мадам Кюри или кто-то в этом роде. Очень сильный тип женщины, которая посвящает себя какому-то делу, в данном случае это медицина, лечение людей и какому-то одному мужчине. Мина именно такая преданная соему делу, верная девушка с головой полной романтических идей, которые позже в жизни возможно выветрятся, но не уйдет одно это качество - стоицизм и верность. Она будет стоять прямо на эшафоте, она поедет с любимым мужчиной в ссылку и так далее. That's the type.




В романе Стокера у Мины есть один такой мужчина - Джонатан. Речь о человеческой любви, она выходит замуж и живет с ним вместе до седин.



И так и должно быть, в жизни таких женщин есть только один мужчина, до победного или трагичного конца, но один. Загвоздка, образовавшаяся в сюжете "Дракулы" из-за влияния поп-культуры (линию с реинкарнацией придумал НЕ Коппола, она была и раньше) в том, что появилась более глобальная картина.



Мина все такая же преданная и стойкая женщина. НО. Уже на более высоком уровне, на уровне прошлых жизней и родственных душ и высших сил и так далее.



В другой своей жизни она по прежнему все та же женщина. У неё те же моральные принципы, она по-прежнему готова быть верной, готова иметь смысл жизни и у неё есть Джонатан для реализации этого инстинкта. Джонатан - не Дракула, но он рядом. он есть. Это желание: "Да, я выйду за него замуж, и буду ему верна и рожу ему детей и он станет известным адвокатом, я помогу ему во что бы то ни стало". Желание "посвятить себя" остается. И она реализует это желание. У того же Копполы не создается впечатление, что она любит Джонатана, как Елизавета любила Дракулу, беззаветно, настолько чтобы убить себя когда он погиб.

Но она хочет замуж за Джонатана, она приготовилась любить его и быть с ним и помогать ему. Такие женщины делают из мужей генералов, фигурально выражаясь.



И тут...появляется, собственно, её соулмейт. Именно тот, с которым она связана небесными узами, тот который должен с ней быть... The one she's actually dedicated to.





И возникает конфликт. Потому что Мина - не Белла из сумерек и не Елена из Дневников. Сомневаться с кем быть и колебаться - не её стиль. она выбирает кого-то одного и остается с ним на всю жизнь. Как вено отметила Сарджи, Мина - это викторианская Татьяна Ларина.

Она хотела быть с Джонатоном и точка. И затем появляется Дракула. Для неё это чудовищный переворот.



Это что касается любовной драмы.

Что мне понравилось в этой новой Мине NBC...
то, что у неё помимо любовного интереса есть свои личные.
Она единственная девушка из всех студентов у Ван Хельсинга на мед.факультете.




Мина пробивная эмансипированная девица.




Не настолько эмансипированная, чтобы быть стервой-доминатрикс, как леди джейн (это бы сильно отвращало), но
она старается быть самодостаточной и независимой в мире мужчин, не теряя привлекательной женственной хрупкости и за это её стоит уважать. Но из-за эмансипированности, естественно, приходят проблемы.





Брак и карьера совместимы, Джонатан. Особенно для Мины. Не наглей уж. не пользуйся преданностью. и на посошок больше пить не советую

***

Её дружба с Люси Вестенра. Это что-то совершенно очаровательное.
Спойлер: со стороны Люси это больше чем дружба. Может, и со стороны Мины немного.






Плавно перехожу к Люси. :gigi:
Обожаемая всеми кэти МакГрат. по-моему её обсуждают больше, чем всех других персов вместе взятых. Из-за Морганы, само собой. Я Мерлина почти не смотрела, могу более объективно судить. и я удивлена, если честно О__о не ожидала от неё такой вот игры. Она и правда пи условии большего экранного времени просто всех остальных затмит. В какой-то мере она даже показалась мне харизматичнее рис-майерса.





Спойлер насчет бисексуальности Люси не удивил абсолютно. То, что она влюблена в Мину и ревнует её к Джонатану как-то сразу понятно из первой серии по чудесной игре Кэти. Чувства Люси были заметны еще у Копполы, там даже памятный поцелуй под дождем был.





По одним промо-фото сразу видно, что открытая сексуальность Люси противопоставлена чистоте и скромности Мины.
Люси не femme fatale, врядли, она тоже не доминатрикс и тоже жертва по сути. Но чертовски обаятельная женщина. что есть то есть.

Если бы сценарист только таким образом ограничился, то она была бы просто игривой пустышкой, гламурной столичной штучкой, которая не может решить кого выбрать из вьющихся вокруг мужиков.... то все было бы по-другому.




Но сценарист таким образом люси не ограничился, а Кэти просто взяла и...
отправила меня в нокаут на вот этой сцене.




Этот полный боли взгляд в сторону. ешкин кот, это сразу оскар. омг
"- Ты слишком очаровательна, чтобы на тебя злится.
- Я и правда очаровательна, верно?" я всегда так очаровательна, очаровательная львица, очаровательная милая подружка, лучшая подужка.

Люси :weep:
твоюмать, я такими темпами начну так же как полтумблера шипперить люмину.
*воет* ну и где фанфики?? фанфики где?? я может впервые фем-слэшный пейринг хочу почитать, ЗА ЧТО. почему нету нигде фиков блять. ГДЕ.

Кэти, почему же ты такая чудесная, i cant contain myself.





Нда. Вот тебе и Natural womanly values.
Кому уж тяжело в этом мире, так это бисексуальной Люси. (((

Если честно, я бы посмотрела сериал отдельно про Люси и Мину. Где вот они две главных героини, которые постепенно осознают, что они любят не мужиков вокруг, а друг друга.)) Это даже, кстати, не феминистка во мне говорит, вроде как чисто из желания независимост выразить. Нет, вот как-то... просто нравятся мне они обе.
Что-то в этом есть.


поэтому я сейчас буду разрываться между драминой и люминой, ну естественно. :facepalm3:





*подбирает с пола многочисленные осколки своих разбитых вдребезги филз*

У мисс Вестенра уже есть свое соо на тумблере, которое я успела основательно избороздить.



Таким образом, в общем контексте сериала мы имеем....
ЙЕП. трое на Мину. :facepalm:

По спаведливости это, конечно, должна быть Люси.
Но... как мудро поют Киллерс....
"Juliet, the dice was loaded from the start
And I bet, that you exploded in my heart.
And I forget, I forget the movie song,
When you gonna realise it was just that the time was wrong, juliet?"

Дракула, обращай обеих и увози в Румынию. Jonathan can go fuck himself.
А что, вот это точно было бы эпично :five:

***

Так, я предупреждала, что у меня есть что сказать о "Дракуле", и не только о сериале, а вообще в целом и что я ни разу не писала об этих персах в дневе и теперь меня прорвало после стольких лет. Омг, неужели я-таки пишу тут об этом, самой не верится. Очень очень странное чувство, будто свои фотографии младенческого возраста выкладываю. Возможно, поэтому и не писала... сказать хочется слишком много и не знаешь как это все написать, а тут повод появился.

Окей, так. Выговорилась насчет трех главных персов, далее коротко обо всех остальных.

Чернокожий Ренфилд. У некоторых баттхерт из-за (шок и трепет) пресловутого исторического соответствия, but oh well. Не буду возвращаться к тому, о чем уже говорила. Между тем авторитетный дядька)

интересно, кто еще кроме Ренфилда и Ван Хельсинга с Дракулой в сговоре.
Или они трое мстителей против всего Ордена Дракона?

***

Леди Джейн напоминает мне шерлоковскую стерву Ирэн Адлер.






С той разницей, что Адлер бы не стала так беззаветно и томно отдаваться Дракуле.








Как-то странно немного. Такая бесстрашная охотница на вампиров внезапно такая сабмиссивная в постели. О_о
Костюмчик у неё прям как в секс-шопе, в отделе бдсм куплен. По всем канонам она должна быть 1) лесбиянкой, или по крайней мере бисексуалкой и 2) железным доминантом.
Видимо эта дамочка просто агрессивный Гамлет и любит разодеться в черную кожу и длинный развевающийся плащ.

***

Ну и в последнюю очередь Джонатан.
Надо отдать должное, его-таки попытались сделать более интересным персом, чем обычно. попытались.
мол амбициозный журналюга, с Миной с детства дружил, потом влюбился.
НО что приятно - не романтик и точно не сопляк.
Скорее...делец.





Правда смутил один диалог. Когда ему непрозрачно намекнули, что пора бы сделать Мине предложение, Харкер начал мяться и в конце концов горестно заявил, что "она заслуживает большего".
Так держать. Отличный боевой настрой, Харкер.

***

*мрачно прокручивает весь свой отзыв*
вот тебе и не писала про дракулу в дневе... трубы прорвало.
Хотя, пожалуй на этом все.

эх, до следующей серии еще... *проверила по май-шоус* 3 дня.
пичаль.((

***

Алсо: если так пойдет, ожидайте постов с Рис-Майерсом :facepalm::facepalm::facepalm:


ohhh gawd help me

Вторник, 29 октября 2013

@темы: Dracula, season 1 Dracula, Джонатан Рис-Майерс/Jonathan Rhys-Meyers

Комментарии
2013-11-03 в 23:03 

булочка..
el lobo pierde los dientes, mas no las mientes
ух, такой большой, развернутый отзыв, его надо долго переваривать *___*
классно, что у сериала есть такой замечательный фандомный аналитик:heart:

2013-11-03 в 23:09 

~Maria DeLarge~
- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Стью., спасибо :buddy:
аналитик? :gigi: неожиданно, но приятно))

     

The Tudors&Dracula Сommunity

главная